Заказать расчет

Заказать расчет

Получить консультацию

Заказать расчет

2020 ® ООО МТЕК. Все права защищены.

Оформление экспорта


Если Вы производите качественный продукт, то велика вероятность, что рано или поздно, Вашей продукцией заинтересуются покупатели из других стран. Выход на международный рынок – большой прогресс для компании. Но экспорт товаров из России имеет особенности, о которых многие не догадываются.

Экспортное оформление отнимает время, требует специальных знаний. Можно разбираться самостоятельно, а можно обратиться в МТЭК. Мы предоставляем комплексные услуги по экспорту товаров.

Намечается сделка?

Уточним детали и сделаем расчет стоимости за 30 минут

Как это работает?

01
Поиск товара и поставщика
Найдем подходящего поставщика в России, проверим его на благонадежность
02
Заключение Контракта
заключаем экспортный контракт, согласовываем цену, условия поставки (ИНКОТЕРМС 2010) и сроки поставки товара.
03
Проводим оплату
Оплата проводится только безналичным расчетом, на основании Контракта. После зачислениия денег на расчетчный счет, проводим оплату поставщику РФ
04
Поставка товара
Уведомляем о готовности товара, готовим необходимые документы для принятия и провоза товара, отправка товара на согласованных в контракте условиях
05
Обмен документами
По факту приемки товара, необходимо подписать документы, прислать скан копии на эл.почту и отправить оригиналы документов на почтовый адрес ООО «МТЭК»
 

Кому мы будем полезны?

01
Компаниям, планирующим наладить экспорт в СНГ и другие государства, но незнающим тонкости организации процесса.
02
Продавцам, в адрес которых поступила заявка с просьбой экспортировать, но в штате нет сотрудников с опытом международных сделок.
03
Компаниям, которые уже имели опыт экспортных сделок, но этот опыт оказался неудачным.

Вам не придется разбираться, как вернуть НДС при экспорте, вникать в сложные термины, ездить в транспортные фирмы, на таможню, готовить отчеты в государственные органы. Операции лягут на плечи наших специалистов! С нами экспорт окажется такой же рядовой задачей, как продажа в соседний город.

Освободившееся время Вы сможете потратить на более полезные для компании задачи: улучшить сервис, добавить в ассортимент новые товарные позиции, поработать с клиентами на внутреннем рынке.

В это время мы соберем все необходимые документы, проверим их юридическую чистоту, согласуем все процедуры с покупателем и передадим всё необходимое в таможенную и налоговую службы.

Что вы получаете?

 
Работая с МТЭК, вы сможете открыть для себя новые рынки сбыта. Мы берем на себя все трудности с которыми сталкиваются экспортеры, разгрузим вашу бухгалтерию и поможем вашем менеджерам.
 
Договор с МТЭК дает гарантию возврата налога на добавленную стоимость при операциях на экспорт (таможенный союз, другие государства). По сути, вы поставляете свою продукцию в РФ, поставку в Беларусь, Узбекистан, Армению и т.д. мы спланируем самостоятельно.
 
В нашем лице Вы получите отдел маркетинга, отдел продаж, бухгалтерию для проведения внешнеэкономических сделок.
 
Так же мы предлагаем вам стать нашим партнером и наладить сбыт вашей продукции. Подробнее в разделе партнерская программа.

Оставьте заявку

Как это работает?

Экспорт товаров из России имеет множество подводных камней, с которыми Вы не столкнетесь, если обратитесь к нам. Работа с МТЭК сэкономит Ваши силы, время, деньги. Мы полностью берем на себя экспортное оформление товара, решаем все возникающие вопросы с покупателем, перевозчиком, таможенными службами. Наш опыт международных сделок поможет избежать сложностей с составлением договоров, товарных накладных. Мы вернем НДС при экспорте в кратчайшие сроки. В нашем лице Вы получите менеджеров по продажам, бухгалтера, юриста. Международная сделка пройдет так же легко, как привычная продажа внутри страны!

  1. Согласуем условия сделки: Определяем необходимые документы для экспорта, продумываем логистику, согласовываем экспортную стоимость товара.
  2. Заключаем договор с Вами и контракт покупателем.
  3. Получаем оплату от клиента, переводим ее Вам.
  4. Делаем необходимые для экспорта документы, по необходимости делаем сертификаты.
  5. Организуем поставку, получаем подтверждающие документы от заказчика, таможни.
  6. Подготовим сделку к закрытию: сделаем отчет во таможню, подадим документы для камеральной проверки в налоговую.